Гарантия
ВНИМАНИЕ!!!
Данные гарантии не ограничивают определенные законом права потребителей.Никто не имеет права уменьшить гарантийный срок установленный заводом-изготовителем.
Завод-изготовитель обеспечивает возможность ремонта и технического обслуживания, выпуск и поставку запасных частей в дилерские, торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта объемах и ассортименте в течение срока производства продукции, а после снятия ее с производства - в течение срока службы продукции, т.е. в течение 10 (десяти) лет со дня продажи потребителю продукции.
Официальная гарантия
Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST составляет 2 года со дня её продажи через торговую сеть, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования.
Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST, установленной в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования составляет 6 месяцев с даты продажи, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления.
ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРОДУКЦИИ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ПЕРСОНАЛОМ), ИМЕЮЩИМ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.
Во избежание недоразумений, связанных с гарантийным ремонтом (обслуживание), требуйте от продавца обязательного заполнения пункта "Наименование и адрес сервисной службы" в разделе гарантийной карты "Свидетельство о продаже" и в гарантийных талонах.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.
Специалист, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной гарантийный талон и корешок к нему.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу либо в любую из уполномоченных нами дилерских организаций, которые указаны во вкладыше к руководству по эксплуатации и на данном сайте в разделе "Сервисные центры".
С целью правильного понимания и применения в повседневной деятельности информируем о случаях, когда гарантийные обязательства не выполняются:
- ремонты, связанные с установкой (подключением) продукции самостоятельно потребителем, а не уполномоченным квалифицированным персоналом; выполнением доработки электрических и газовых подсоединений;
- ремонты, связанные с отклонением от нормы параметров электрических и газовых сетей;
- инструктаж по использованию изделий;
- ремонты, связанные с дефектами или неправильной работой изделия, которые вызваны невыполнением владельцем требований руководства по эксплуатации;
- ремонты, связанные с использованием неподходящих моющих средств, очистителей и т.п.;
- ремонты, связанные с использованием изделий в целях, отличных от бытовых;
- ремонты, связанные с неправильным использованием (эксплуатацией) изделий;
- устранение повреждений, возникших при транспортировке либо при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;
- ремонты, связанные с параметрами окружающей среды (например, температурой), которые выходят за рамки допустимых, либо с дефектами, возникшими по другим причинам (например, скачками напряжения, ударом молнии и пр.), непредвиденными обстоятельствами, природными катаклизмами;
- ремонты, связанные с заменой перегоревших лампочек подсветки духовки.
Обращаем внимание продавцов, специалистов сервисных служб, потребителей, на соблюдение правил эксплуатации и требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем.
После продажи продукции претензии по комплектности и механическим повреждениям - не принимаются!
Гарантийные обязательства осуществляют во всех странах, за исключением Республики Беларусь, уполномоченные заводом-изготовителем дилерские организации (их продавцы), а в Республике Беларусь - газовые хозяйства ПО "Белтопгаз" и уполномоченные заводом-изготовителем ремонтные и торговые организации, которые обеспечивают возможность ремонта и технического обслуживания, приобретение и реализацию запасных частей для целей ремонта в необходимых объемах и ассортименте. Список организаций указан во вкладыше к Руководству по эксплуатации и на данном сайте в разделе "Сервисные центры".
Замена
В случае невозможности ремонта в гарантийный период плита может быть заменена на такую же новую или аналогичную в соответствие с «Законом о защите прав потребителей».
Сервисные службы заводов изготовителей
+375 162 27-66-01; +375 162 27-66-39;
+375 162 21-24-54; +375 162 27-66-00;
+375 162 27-61-00; +375 162 27-68-27;